сервисный центр

Мощная поддержка в мире электроники

О нас

Кто это сервисный центр "Фрегат"?

Что ремонтируют в сервисном центре?

Порядок ремонта в сервисном центре?

Этапы ремонта оборудования / за что клиент платит деньги

Срочность

Компонентный ремонт

О дисплейных модулях и мобильных телефонах

О местоположении

 

ИП Карпов Алексей Алексеевич зарегистрирован в 2004 году. Основными направлениями деятельности является оказание услуг в сфере информационных технологий – разработка программного обеспечения, настройка и обслуживание ПК и серверов, прокладка и настройка локальных сетей, техническая поддержка.

В 2013 году сфера услуг расширилась, и был создан сервисный центр «Фрегат». Закуплено профессиональное оборудование для ремонта электроники. Что же можно починить в сервисном центре? Практически всё – оборудование есть для выполнения ремонта любой сложности, однако основных направлений, по которым работает сервис-центр пять:

Ремонт и обслуживание персональных компьютеров:

o Сборка персональных компьютеров;

o Установка программного обеспечения;

o Подключение и настройка дополнительного оборудования и Интернет;

o Техническое обслуживание (чистка от пыли, обслуживание «железа»);

o Замена неисправных комплектующих;

o Компонентный ремонт комплектующих (материнских плат, видеокарт, жестких дисков, блоков питания); подробнее о компонентном ремонте и его особенностях

o Ремонт мониторов;

o Ремонт блоков питания;

Ремонт и обслуживание ноутбуков:

o Установка программного обеспечения;

o Замена матрицы (дисплея);

o Замена неисправных комплектующих;

o Ремонт зарядного устройства/кабеля питания;

o Компонентный ремонт материнской платы (замена видеочипа, северного/южного моста, процессора, разъемов USB/зарядки, прошивка микросхемы BIOS, решение проблем по питанию); подробнее о компонентном ремонте и его особенностях

o Техническое обслуживание (разборка, чистка от пыли, замена термоинтерфейсов – эта процедура обязательна для ноутбука один раз в год-полтора, она предотвращает перегрев компонентов ноутбука и его поломку, это залог долгой жизни устройства);

Ремонт планшетов:

o Замена тачскрина (стекла по которому вы водите пальцем, оно часто разбивается при падении);

o Замена дисплея (часто в последнее время дисплей и тачскрин склеиваются вместе при производстве в модуль, тогда меняется модуль); можно ли разделить модуль?

o Замена гнезда зарядки;

o Ремонт блока питания/кабеля питания;

o Замена батареи питания;

o Разблокировка планшета;

o Прошивка планшета, обновление программного обеспечения;

Восстановление данных:

o Сохранение информации с исправного жесткого диска;

o Восстановление информации с неисправного носителя (в некоторых случаях информацию можно восстановить, процедура дорогостоящая, прибегать к ней следует только если потерянная информация бесценна);

Лечение от вирусов. Восстановление операционной системы. Подробнее о смысле восстановления.

Дополнительные направления:

Ремонт лазерных принтеров и заправка картриджей. Заправка картриджей лазерных принтеров, ремонт картриджей (мы не даем гарантии на заправку неоригинальных картриджей). Иногда удается починить и сам принтер. Все же это не основное направление и мы не можем гарантировать быстрого ремонта оборудования.

Ремонт мобильных телефонов так же не является основным, можем заменить разъем зарядки, остальные виды ремонта дорогие, даже для дешевых телефонов и как показала двухлетняя практика клиенты отказываются от ремонта.

Конечно же, по всем направлениям осуществляется работа с организациями – заключение договора и безналичный расчет. Больше информации тут.

Как происходит ремонт в сервисном центре «Фрегат»:

клиент сдает оборудование на ремонт, получая квитанцию и внося деньги за диагностику (в некоторых случаях делаются исключения);

производится диагностика, определяется возможность ремонта, его стоимость, сроки поставок запчастей, сроки ремонта;

цена и сроки согласовываются с клиентом;

после получения запчастей производится ремонт, клиент оповещается о его окончании.

Рассмотрим все этапы ремонта подробнее.

Диагностика – это комплекс мероприятий направленных на поиск неисправности оборудования. Является обязательной и неотъемлемой частью ремонта. Как правило, требует разборки устройства. Неисправности бывают разные, и то, что вам кажется «просто не включается», может отнять целый день у мастера только для установления причины (а иногда и несколько дней, потому что в очереди на ремонт всегда еще несколько устройств, поэтому минимальный срок диагностики – 3 дня). Эта услуга платная, но, как правило, включается в стоимость ремонта (часто сам ремонт происходит в процессе диагностики), и считается бесплатной при согласии клиента на дальнейший ремонт. Оплачивается при сдаче оборудования в сервис. Если клиент не соглашается на ремонт из финансовых или других соображений, либо ремонт нецелесообразен или невозможен, деньги за диагностику не возвращаются, выдается заключение. Стоимость диагностики зависит от сложности устройства и указана в прайс-листе. «Посмотреть» - это тоже диагностика, к большому сожалению, клиенты не всегда понимают за что приходится платить.

В наличии имеется большинство запчастей, однако такие компоненты как чипы, контроллеры и множество других нестандартных деталей требуют времени на их покупку и доставку. Если вы готовы заплатить за ускоренную доставку – сообщите нам об этом. К счастью большинство клиентов понимают это. Время доставки составляет большую часть времени ремонта оборудования. В среднем это 14-25 дней.

Срочность. Если нужная деталь есть в наличии, и нет большой загруженности по ремонтам, ваше устройство может быть сделано даже в день обращения, без взимания дополнительной платы, такое часто бывает с разъемом зарядки планшета. Вы можете специально обратиться за ремонтом с пометкой срочно, чтобы все ремонты в сервисе остановились и начали заниматься только вашим устройством. Такой вариант возможен. Это +100% к стоимости обычного ремонта.

Что такое компонентный ремонт и для чего он нужен? Например, ваш компьютер или ноутбук перестал включаться, первичная диагностика показала неисправность материнской платы. Здесь есть два варианта – поменять материнскую плату целиком на рабочую или новую, либо попробовать отремонтировать материнскую плату, заменой неисправных компонентов (видео-чип, южный/северный мост, неисправные компоненты в системе питания). В случае с ноутбуком компонентный ремонт даст экономию более 50% от стоимости новой материнской платы, и как правило будет равен 25-40% стоимости нового ноутбука. Компонентный ремонт материнской платы ПК не всегда оправдан. Хорошо если аналоги вашей платы еще выпускаются, а что делать с материнками на АМ2, которые даже в варианте б/у уже невозможно найти? Правильно - менять компьютер полностью или отремонтировать материнскую плату. Показанием к ремонту материнской платы является, к примеру, бухгалтерский/рабочий компьютер – переустанавливать систему и весь софт слишком долго (а порой невозможно), а при замене материнской платы 90% что так и придется сделать, и все это стоит денег. При ремонте платы вы получаете ваш компьютер обратно в том же виде в каком он был до поломки. Оправдана ли высокая стоимость компонентного ремонта – тут каждый решает сам за себя. В любом случае мы можем выкупить ваш неисправный ноутбук на запчасти, если вы решили купить новый.

Модули. В последнее время тенденция свойственная раньше только флагманским моделям телефонов – дисплейный модуль перекочевала и на бюджетные аппараты. Модуль – склеенные вместе тачскрин и дисплей, причем в большинстве случаев слоем клея между ними. Если разбился тачскрин, то в теории его можно отделить, поставить новый, но операция настолько сложна, что гарантий целостности вашего «рабочего» дисплея никто не даст, во время разделения может произойти все что угодно, да и склейка еще то «удовольствие» поэтому от ремонта телефонов сервис-центр оказался вовсе (за исключением ремонта разъема зарядки). В большинстве планшетов все еще можно поменять отдельно дисплей и тачскрин. Возможно в будущем появится технология позволяющая со 100% гарантией ремонтировать дисплейные модули, но пока её нет - рисковать "рабочим дисплеем", "криво приклеенным тачскрином", "с пылью под стеклом" желания нет.

Надеюсь что информация дана исчерпывающая, если вас устраивают условия, сроки ремонта и цены (впрочем каждый случай может обсуждаться отдельно) – приходите, поможем с ремонтом вашего любимого аппарата. Если есть вопросы – звоните по контактному телефону.

Местоположение. К сожалению, снимать в аренду помещение под мастерскую накладывает много ограничений на развитие, поэтому в данный момент пришлось все оборудование перевезти в квартиру, это никак не отражается на качестве выполняемых работ и гарантийных обязательствах. В обозримом будущем появится новое помещение под мастерскую.